Корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 Р
О магазине Доставка Оплата Авторы Статьи [вход]   [регистрация]
8.01.2018   Наполнение буддийских статуй

Для освящения статуй будд, бодхисаттв, йидамов, дакинь и учителей необходимо их правильным образом заполнить и запечатать.

Подробнее...
 

30.12.2017   С Новым годом!

Друзья! В новогодние каникулы мы работаем! Но немножко медленно. Заказы делать можно. Всех с праздником!

Подробнее...
 

Архив новостей...

Подпишитесь на наши новости!
Буддийский интернет-магазин                                   —
это книги по буддизму, тексты практик, буддийские танки,
предметы для буддийского алтаря и практики,
тибетские и гималайские благовония.
ДЖИГМЕ ЛИНГПА

Джигме Лингпа (1729-1798гг) – выдающийся Учитель школы Ньигма тибетского буддизма, тертон. Одним из самых известных терма, открытых Джигме Лингпой, как терма ума, был цикл учений Лонгчен Ньингтиг (букв. «Сердечная сущность Великого Пространства», или «Сердечная сущность Лонгченпы»). Известно, что Джигме Лингпа получил это терма в течение трёх видений от Лонгчена Рабджампы. Джигме Лингпа также написал много работ по тибетской медицине и тибетской истории.

Джигме Лингпа был инкарнацией (тулку) и Короля Трисонг Децена, и Вималамитры. Он так же Известен как Кьенце Озер, Лучи Мудрости и Сострадания. Считается, что за много сотен лет до рождения Джигме Лингпы Гуру Ринпоче предсказывал его приход:

«На юге (Тибета) придет тулку по имени Озер.
Он освободит существ с помощью глубинного учения Ньингтиг.
Всех кто связан с ним, он приведет в чистую землю видьядхар».


В детстве у Джигме Лингпы было много видений святых прошлого, и он вспомнил свои предыдущие воплощения, такие как тертон Сангье Лама и тертон Чодже Лингпа В возрасте шести лет Джигме Лингпа поступил в монастырь Палги Риво, где получил имя Пэма Кхьенце Осэр, что означает «Лучи света мудрости и любви».

Когда ему было тринадцать лет, он встретил своего коренного гуру, Ригдзина Тхекчога Дордже, который дал ему сущностные наставления. Позже у Джигме Лингпы было много видений своего гуру. Он также получил наставления линий Кама и Тэрма от множества других Учителей. Благодаря своей внутренней реализации Джигме Лингпа смог без напряжённого изучения усвоить и ясно излагать всё буддийское Учение, и к тому же он обладал выдающимся поэтическим дарованием.

В 1757 году Джигме Лингпа ушёл в трёхлетний ритрит, где его главной практикой стала Дролтик Шитро, и у него появилось множество признаков достижения. В своих видения он открывал поднесенные ему дакини свитки, но по совету своего держал свои открытия в тайне в течение семи лет. Позже, во время трёхлетнего ретрита в Пещере Цветка в Самье Чимпу (недалеко от монастыря Самье) Джигме Лингпа три раза встречался в видениях со Всеведущим Лонгченом Рабжамом, который был воплощением Вималамитры и достиг уровня Ади-Будды Саматабхадры. Умы Лонгчена Рабжама и Джигме Лингпы слились воедино. Лонгчен Рабжам дал совет открыть полученные в видениях сокровища-терма и дать эти учения чувствующим существам.

В соответствии с пророчеством, на десятый день месяца Обезьяны в год Деревянной Обезьяны (1764г), когда Джигме Лингпа делал призывание во время подношения тантрического пиршества, в небе во всём своём величии появился Гуру Падмасамбхава в окружении из свиты даков и дакинь. Гуру Ринпоче благословил его и устранил все препятствия для распространения и упрочения этих учений. Вскоре после этого, хотя Джигме Лингпа не давал никому даже малейшего намёка на то, что он владеет полученным в видениях Учением, к нему обратился Драти Рикпе Дордже, безумный йогин из Конгпо, и без колебаний попросил дать учения. Уступая просьбам, Джигме Лингпа постепенно раскрыл их, даруя своим ученикам все инициации и объяснения по практике этих глубинных сокровищ-терма.

После ритрита в Чимпу Джигме Лингпа последовал своему видению и отправился в Церинг Джонг неподалёку от могилы царя Сонгцена Гампо в Чонгье. Там он основал монастырь Пэма Осэл Текчок Линг (букв. «Монастырь лотосового излучения высшей колесницы»), куда приходило бесчисленное множество учеников со всего Тибета и из соседних стран. Его главные ученики Джигме Тринле Осэр, Джигме Гьялва Ньюгу, Джигме Кундрол, Джигме Гоча и другие распространили учения мастера до границ Китая, Бутана и Индии.

По материалам сайта: Энциклопедия Дхармы.

КНИГИ АВТОРА
 
 
Copyright 2018 © kurukullashop.ru Интернет-магазин буддийских товаров Курукулла
При копировании материалов с сайта kurukullashop.ru ссылка на источник обязательна