Корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 Р
О магазине Доставка Оплата Авторы Статьи [вход]   [регистрация]
8.01.2018   Наполнение буддийских статуй

Для освящения статуй будд, бодхисаттв, йидамов, дакинь и учителей необходимо их правильным образом заполнить и запечатать.

Подробнее...
 

30.12.2017   С Новым годом!

Друзья! В новогодние каникулы мы работаем! Но немножко медленно. Заказы делать можно. Всех с праздником!

Подробнее...
 

Архив новостей...

Подпишитесь на наши новости!
Буддийский интернет-магазин                                   —
это книги по буддизму, тексты практик, буддийские танки,
предметы для буддийского алтаря и практики,
тибетские и гималайские благовония.
ШАБКАР ЦОГДРУК РАНГДРОЛ

Шабкар Цогдрук Рангдрол (1781-1851) происходил из ньингмапинских йогинов из Реконга, что находится на северо-западе Тибета в местности Амдо. Когда ему было тринадцать лет, лама Шабкара посоветовал ему последовать примеру Миларепы и стать отшельником. На следующий год он начал годичный ретрит, за которым последовала учёба в монастыре.

В возрасте 20 лет Шабкар был посвящён в монахи великим гелукпинским настоятелем и учёным Арик Геше Джампел Осэром. Коренным Гуру и него был великий ньингмапинский лама Чогял Наки Вангпо, от которого Шабкар получил все учения старой традиции, включая наставления по практикам Дзогчен – трэгчо и тогал. Совершив паломничество в великий монастырь Сакья, он получил учения от сыновей Вангду Нингпо (33 держателя трона).
Внешне Шабкар вёл себя в соответствии с наставлениями Атиши, на внутреннем уровне он практиковал лоджонг, на тайном уровне Шабкар был совершенным йогином, который привёл к созреванию учения Тантры, в особенности он опирался на наставления по Дзогчен и Махамудре.

Почти всю жизнь Шабкар провёл в уединении или же странствовал по многим священным местам Тибета и Гималайского региона – от Амдо и границы с Монголией на севере, до великой горной цепи Амнье Мачен, оттуда в центральные провинции У и Цанг, в ущелья Цари, и к Кайлашу, священной горе на западе, потом — на юг, в долину Катманду в Непале. Он чувствовал себя как дома среди йогинов кагью на горе Кайлас или в любом другом месте, но большую часть времени Шабкар проводил в уединении, высоко в горах. Если кто и посещал его там, то только ближайшие ученики, наделённые желанием и способностями разделять лишения, присущие такому месту обитания. Социальные и духовные обычаи и условности не затрагивали Шабкара, и, хотя он был полностью посвящённым монахом, он никогда не был близко связан ни с одним из крупных монастырей. Тем не менее, он посещал и одарял их при любой возможности, и иногда проявлял при этом впечатляющую щедрость. Следуя монашеской дисциплине, он одновременно вёл йогическую практику ваджраяны и, вероятно, являл из себя весьма экстравагантное зрелище, когда во время частых паломничеств появлялся в заплатанной монашеской юбке, в белой шали и с длинными волосами йогина.

Шабкар почитаем во всех основных традициях тибетского буддизмы. В Ньингма он признан как эманация Манджушримитры. В Сакья Шабкара признали воплощением Нулчу Гялсэ Тогмэ. В Гелукпе он признан перерождением Ченнава Лодро Гялцена, близкого ученика Цонкапы. В Кагью Шабкара признали как эманацию Миларепы.

После себя Шабкар оставил многочисленные рукописи.

По материалам сайта: abhidharma.ru.

КНИГИ АВТОРА
Пища Бодхисаттв
Цена: 210 руб.
 
 
Copyright 2018 © kurukullashop.ru Интернет-магазин буддийских товаров Курукулла
При копировании материалов с сайта kurukullashop.ru ссылка на источник обязательна